|
 |
Ford Fiesta Дата публикации: 18/08/2011
Если в вашей крови есть хоть одна капля бензина, а под капотом «Фиесты» 1,6-литровый 100-сильный мотор, вы простите этому автомобилю все его недостатки. В угоду бездушным экономистам парни из Кельна могли сделать топорный салон. Но поступиться тем, в чем они лучшие – не бывать такому!
По ездовым качествам Ford Fiesta не просто настоящий европейский «Форд». Пожалуй, это лучшая модель европейского «Форда». В окрестностях Дмитровского шоссе есть асфальтовая дорожка, где повороты нанизаны один на другой. Какой же это был кайф! Не важно, на пределе сцепных свойств шин по идеальной траектории или в глубоких скольжениях, на ровной тяге или под сброс газа: «Фиеста» едет настолько азартно и вместе с тем академически правильно, что... передать невозможно!
Конечно, на рынке немало моделей, которые по абсолютным показателям порвут «Фиесту», как Тузик грелку. Но даже среди сверхмощных «горячих хэтчбеков» надо еще поискать столь дружелюбный к водителю автомобиль. За рулем машины даже в предельных режимах получаешь не столько адреналина (адреналин – это страх), сколько наслаждения от полной власти над машиной.
Но чтобы не замечать недостатков этого чертенка, на нем надо не перемещаться из пункта А в пункт Б, а именно ЕЗДИТЬ. Иначе вы так и не познаете его драйверских талантов, зато у вас непременно появятся претензии к ездовому комфорту. Плавность хода, допустим, неплохая – гораздо лучше, чем у родственного «Фьюжна» (лишь на крупных неровностях подвеска работает грубовато). А вот шумоизоляция столь же слабая.
С назойливым гулом двигателя после 3500 оборотов мириться в общем-то можно. Тем более что в «гражданских» режимах мотор на таких оборотах работает нечасто и недолго. Гораздо хуже дела обстоят со звукоизоляцией днища и колесных арок. Камешки барабанят снизу, как по консервной банке, а покрышки, кажется, по ушам катятся. Готовы ли вы слушать этот сводный оркестр?
Какой выбрать двигатель и коробку передач? Если ездить будете в основном по городу, можно ограничиться 80-сильным. Нехватку «кубиков» ощутите лишь при полной загрузке и на скоростях за 120. Зато «один и шесть» – просто песня. По ощущениям, разница между ним и 1,4-литровым собратом гораздо больше, чем 20 л. с. и 200 смз. Правда, его можно получить только в «Гиа».
Ручная коробка очень хороша в любом случае. Она отличается оружейной четкостью работы механизма переключения, а передачи хорошо цепляются одна за другу. Настоящий гидромеханический «автомат», что сочетается с 1,6-литровым мотором, тоже безупречен. Коробка хоть и простенькая, 4-ступенчатая, работает вполне адекватно.
А вот роботизированный «Дюрашифт», что предлагают в качестве альтернативы «механике» с 1,4-литровым двигателем – это что-то с чем-то. В автоматическом режиме с ним можно ездить лишь в темпе вальса, по дорогам с малым количеством машин. В плотном и динамичном потоке происходит следующее. Начинаешь бодро разгоняться, затем машина вдруг осекается (едущие сзади к этому совершенно не готовы), пару секунд пребывает в состоянии «невесомости», после чего резко прыгает вперед. И так – при каждом переключении. Поэтому в итоге переходишь в ручной режим и начинаешь передергивать рычаг под сброс газа.
|
|
|
 |
|
36 лет назад (1978) состоялся пуск в эксплуатацию Карамкенского горно-обогатительного комбината 02/04/2014
Начали готовиться к новому промсезону и в ООО «Фатум плюс» 01/04/2014
ВТБ поддерживает золотодобычу Магаданской области 28/03/2014
Горняки «Астры» выполнили годовой план по добыче золота 06/08/2013
2013 год для ОАО "Рудник имени Матросова", которое осваивает это месторождение, стал поистине переломным 25/07/2013
80 кг золота намыли горняки ООО "Райз", которые осваивают самое отдаленное месторождение нашей территории - "Рассошинское". 20/07/2013
Колыма перевыполняет планы по добыче золота 16/07/2013
|
|
|