36 лет назад (1978) состоялся пуск в эксплуатацию Карамкенского горно-обогатительного комбината
02/04/2014

   

Начали готовиться к новому промсезону и в ООО «Фатум плюс»
01/04/2014

   

ВТБ поддерживает золотодобычу Магаданской области
28/03/2014

   

По состоянию на 01 января 2011 года объемы добычи золота увеличились на 8,2% в сравнении с аналогичной датой предыдущего года, составили 17001,6 кг, объемы добычи серебра составили 677,8 тонны.

Всего по области за январь-декабрь 2010 года золотодобывающими организациями плановое задание на текущий год по добыче золота выполнено на 104,8%.

 

 

Магаданский механический завод не остался в стороне, и во всеоружии подошел к подготовке промсезона
Промывочный сезон 2014 года уже не за горами. В артелях сейчас кипит подготовительная страда.
06/04/2014 ::

Убрать препоны на золотом пути
Губернатор Магаданской области Николай Дудов поддерживает инициативы старателей. В 2012 году недропользователи территории планируют добыть около 19 т золота, это на 1 т больше, чем в прошлом году.
05/09/2012 ::

Плюс тонна золота с "Сопки"
Прошедшие два месяца промсезона принесли колымским горнякам удачу. По состоянию на 1 августа они добыли 10 т 678,6 кг золота, из них 4 т 609,3 кг рудного и 6 т 069,3 кг россыпного.
05/09/2012 ::

Колымский аффинажный завод
Одно из ведущих предприятий горной отрасли Магаданской области - Колымский аффинажный завод - по объемам переработки драгоценных металлов занимает второе место в стране.
19/07/2012 ::

В старательских формированиях Сусуманского района все большую популярность приобретает скрубберное промывочное оборудование
В старательских формированиях Сусуманского района все большую популярность приобретает скрубберное промывочное оборудование
18/07/2012 ::


в раздел "обзор прессы"

 

 

Текущие цены на мировых биржах
Золото   Серебро   Платина   Палладий

Лондонский фиксинг
История цен на драгметаллы

Центробанк Российской Федерации
Золото   Серебро   Платина   Палладий

 

 

Ford Fiesta
Дата публикации: 18/08/2011

Если в вашей крови есть хоть одна капля бензина, а под капотом «Фиесты» 1,6-литровый 100-сильный мотор, вы простите этому автомобилю все его недостатки. В угоду бездушным экономистам парни из Кельна могли сделать топорный салон. Но поступиться тем, в чем они лучшие – не бывать такому!

По ездовым качествам Ford Fiesta не просто настоящий европейский «Форд». Пожалуй, это лучшая модель европейского «Форда». В окрестностях Дмитровского шоссе есть асфальтовая дорожка, где повороты нанизаны один на другой. Какой же это был кайф! Не важно, на пределе сцепных свойств шин по идеальной траектории или в глубоких скольжениях, на ровной тяге или под сброс газа: «Фиеста» едет настолько азартно и вместе с тем академически правильно, что... передать невозможно!

Конечно, на рынке немало моделей, которые по абсолютным показателям порвут «Фиесту», как Тузик грелку. Но даже среди сверхмощных «горячих хэтчбеков» надо еще поискать столь дружелюбный к водителю автомобиль. За рулем машины даже в предельных режимах получаешь не столько адреналина (адреналин – это страх), сколько наслаждения от полной власти над машиной.

Но чтобы не замечать недостатков этого чертенка, на нем надо не перемещаться из пункта А в пункт Б, а именно ЕЗДИТЬ. Иначе вы так и не познаете его драйверских талантов, зато у вас непременно появятся претензии к ездовому комфорту. Плавность хода, допустим, неплохая – гораздо лучше, чем у родственного «Фьюжна» (лишь на крупных неровностях подвеска работает грубовато). А вот шумоизоляция столь же слабая.

С назойливым гулом двигателя после 3500 оборотов мириться в общем-то можно. Тем более что в «гражданских» режимах мотор на таких оборотах работает нечасто и недолго. Гораздо хуже дела обстоят со звукоизоляцией днища и колесных арок. Камешки барабанят снизу, как по консервной банке, а покрышки, кажется, по ушам катятся. Готовы ли вы слушать этот сводный оркестр?

Какой выбрать двигатель и коробку передач? Если ездить будете в основном по городу, можно ограничиться 80-сильным. Нехватку «кубиков» ощутите лишь при полной загрузке и на скоростях за 120. Зато «один и шесть» – просто песня. По ощущениям, разница между ним и 1,4-литровым собратом гораздо больше, чем 20 л. с. и 200 смз. Правда, его можно получить только в «Гиа».

Ручная коробка очень хороша в любом случае. Она отличается оружейной четкостью работы механизма переключения, а передачи хорошо цепляются одна за другу. Настоящий гидромеханический «автомат», что сочетается с 1,6-литровым мотором, тоже безупречен. Коробка хоть и простенькая, 4-ступенчатая, работает вполне адекватно.

А вот роботизированный «Дюрашифт», что предлагают в качестве альтернативы «механике» с 1,4-литровым двигателем – это что-то с чем-то. В автоматическом режиме с ним можно ездить лишь в темпе вальса, по дорогам с малым количеством машин. В плотном и динамичном потоке происходит следующее. Начинаешь бодро разгоняться, затем машина вдруг осекается (едущие сзади к этому совершенно не готовы), пару секунд пребывает в состоянии «невесомости», после чего резко прыгает вперед. И так – при каждом переключении. Поэтому в итоге переходишь в ручной режим и начинаешь передергивать рычаг под сброс газа.

 
 
36 лет назад (1978) состоялся пуск в эксплуатацию Карамкенского горно-обогатительного комбината
02/04/2014

Начали готовиться к новому промсезону и в ООО «Фатум плюс»
01/04/2014

ВТБ поддерживает золотодобычу Магаданской области
28/03/2014

Горняки «Астры» выполнили годовой план по добыче золота
06/08/2013

2013 год для ОАО "Рудник имени Матросова", которое осваивает это месторождение, стал поистине переломным
25/07/2013

80 кг золота намыли горняки ООО "Райз", которые осваивают самое отдаленное месторождение нашей территории - "Рассошинское".
20/07/2013

Колыма перевыполняет планы по добыче золота
16/07/2013

 
 

на главную   |   новости   |   публикации   |   фотоальбом   |   показатели   |   инвестиции  |  на колыму

Сайт "Золото Колымы" входит в состав портала КОЛЫМА.RU. При полном или частичном использовании материалов, гиперссылка на сайт обязательна.
 

Каталог ресурсов Сибири

Золото Колымы. Студия "Видеограф" 2006